Корзина(пуста)

ИТОГО: р.

В корзине 1 товаров
на сумму 99 руб.

Добрый день. Сделала заказ на ниточки 23.11.2016 года, в этот же день позвонила оператор и определила сроки доставки, суббота 26.11.2016. Сегодня 25.11.2016, позвонила другая девушка оператор и сообщила мне что заказ не обработан и доставки не будет. Она Добавить в копилку

Добрый день. Сделала заказ на ниточки 23.11.2016 года, в этот же день позвонила оператор и определила сроки доставки, суббота 26.11.2016. Сегодня 25.11.2016, позвонила другая девушка оператор и сообщила мне что заказ не обработан и доставки не будет. Она может обработать его и передать в службу доставки на вторник 29.11.2016 года. Заказ конечно будет актуален, но все это очень неприятно. Более того, когда по вине поставщика задерживается получение товара принято извиняться и предлагать бонусы покупателю.
0.8177  
30 Ноября 2016 13:41:32
Вам ещё повезло!
Я заказ делала 17.11. обработали его только к 25.11. Вроде как передали в службу доставки, но больше никакой информации нет. Звоню-никто не отвечает, только музыку слушаю. Даже не знаю когда получу его. Про бонусы и извинения говорить даже не приходится, отправили бы заказ и на том спасибо. Я очень разочарована этим сайтом.
Ссылка 0.8177  
4.1222  
30 Ноября 2016 15:35:56
Аналогичная ситуация. Оформляла заказ 26 ноября. 29 в личном кабинете изменилась информация (к стоимости пряжи прибавили стоимость доставки), но ни письма на почту, ни звонка оператора ... ничего. Сама дозвониться тоже не могу.
Ссылка 4.1222