Корзина(пуста)

ИТОГО: р.

В корзине 1 товаров
на сумму 99 руб.

Неприятная ситуация при получении заказа в пункте самовывоза Добавить в копилку

Добрый день!

К сожалению, при получении заказа в пункте самовывоза возникла очень неприятная ситуация.

Суть:
Когда фирма Drops проводит распродажу, она делает скидку прежде всего для дилеров. Магазин, как дилер, продает товар так же, со скидкой. Но, накопительную скидку магазина своим покупателям давать уже не хочет (имеет право). О том, что скидки не суммируются написано на сайте.

НО!!! При оформлении заказа скидки суммируются! На почту приходит подтверждении с такой же суммой, которая была при оформлении. Да и при подтверждении самовывоза (доставки) сумма не меняется!

А теперь главное!!! Когда покупатель приезжает в пункт самовывоза за тем, чтоб выкупить заказ, ему объявляют, что сумма выше и он должен доплатить!!!
(Представляете, Вы приходите в магазин, берете товар, на ценнике одна стоимость, а на кассе Вам объявляют другую.
Такое вряд ли кому понравится :(
---
Ситуация крайне неприятная!!! Получается, что Магазин намерено вводит покупателей в заблуждение, объявляя одну стоимость в подтверждении и совершенно другую при выкупе заказа. Что за неуважение к клиентам!

Уважаемый 5motkov, Если это не так, то Вы либо меняйте настройки в системе, чтоб подтверждалась та сумма, которую необходимо оплатить, либо не требуйте доплату ПРИ выкупе заказа.

Очень хочется надеяться на улучшение Вашей работы!
Заранее спасибо!
-5.9302  
18 Ноября 2016 17:35:04
Этот магазин отвратительный!!! Больше никогда брать здесь ничего не буду. В комментарии заказа попросила, чтоб отправили быстрее, т.к. очень срочно надо, так уже 4 день заканчивается, а мне не отправили!!!
Ссылка -5.9302  
3.7908  
23 Ноября 2016 15:23:51
Неправда.
Я покупаю в этом магазине уже год, нареканий нет. Да, раньше заказы формировались и отправлялись быстрее, но ассортимент и наличие (в данный момент я говорю об интересующей меня пряже) было не таким богатым. Сейчас, вероятно, количество покупателей возросло (что и следовало ожидать), поэтому увеличился срок комплектации заказа.
Хотите побыстрее - позвоните и попросите оператора пойти навстречу, не думаю, что Вам откажут. А писать подобный негатив на основании одного раза не стоит.
0  
23 Ноября 2016 15:29:57
и что касается самовывоза: лишь однажды ездила сама за заказом. Сумма не изменилась, доплаты никто не просил. Однако, когда я решила докупить еще пару мотков - цена оказалась уже без накопительной скидки (она действует лишь при заказе через интернет), о чем меня предупредили. Так что и здесь я не заметила ничего ужасного )))
0  
30 Ноября 2016 22:21:47
Если бы меня заранее предупредили, и при оформлении и подтверждении заказа указали ту стоимость, которую я должна заплатить - вообще бы не было никаких вопросов.

Объявите цену и я сама решу устраивает она меня или нет, буду я покупать товар или нет.
Но "разводить на деньги" покупателей уже при выкупе заказа (стоимость которого подтверждена), крайне неприлично!!!
1.6904  
25 Ноября 2016 22:39:42
Я может быть погорячилась, но менеджеров я бы уволила. Мне понравился сразу магазин, большой ассортимент, можно брать поштучно, но работа менеджеров все хорошее впечатление испортила. Я ни в одном магазине не встречала столь наплевательское отношение к клиентам.
0  
25 Ноября 2016 19:09:25
У всех бывают казусы ))) Заказываю пряжу уже почти 2 года и только здесь, у меня тоже были нелепые ситуации и не одна, но все поправимо и не смертельно.
-0.9909  
30 Ноября 2016 22:10:07
Складывается впечатление, что это не казус, а политика магазина.
Иначе как объяснить тот факт, что за все время, никто не позвонил, не извинился, не дал никаких объяснений и комментариев?
Руководство не в курсе? Не интересуется мнением покупателей? Как-то странно.
0  
8 Декабря 2016 12:33:52
Как вообще позвонить им? У меня срочный заказ. Ни письма, ни звонка от оператора не было. Я не могу ждать вечность. А тел, указанные на сайте : "неправильно набран номер". Это как понимать?
0  
20 Декабря 2016 21:30:23
Норм, нитки принесли
-1.7752  
21 Декабря 2016 17:03:42
Меня заблокировали что ли?! Не возможно отправить сообщение...
Фото:
Ссылка -1.7752  
-1.7752  
21 Декабря 2016 17:04:12
А нет.... Это наверное маты писать нельзя!!!
Ссылка -1.7752  
0  
21 Декабря 2016 17:04:41
0  
21 Декабря 2016 17:14:04
Поясню: заказ был сделан 18 ноября!!! Отправили его вчера 20 декабря!!!
0  
21 Декабря 2016 17:15:19
Ни извинений, ни объяснений НИЧЕГО!!! Просто порушенные планы и все!!!
-1.7752  
24 Декабря 2016 13:11:14
я сделала заказ ,но мало того, что мне его отправили почтой вместо курьера, так я еще и заплатила федеральную пошлину 160 Р за перевод денег !!!! какого хрена?????!!! об этом не было указано в заказе!!! если вы адекватно не можете оформлять заказ!! так и скажите!!!! мне нужна компенсация денег, которые с меня содрали ни за что по вашей вине!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ссылка -1.7752